ГКОУ "Республиканский центр диагностики и консультирования"
Удмуртская Республика, город Ижевск
  • Информация о деятельности службы ранней помощи


     


     

    Направления работы учителя- логопеда Службы ранней помощи:
     

    • проведение углубленной диагностики по МКФ;
    • развитие доречевых средств общения (формирование и развитие фиксации взгляда на предметах и объектах, развитие слухового восприятия и внимания, развитие пространственного восприятия и ощущения собственного тела в пространстве, формирование и развитие невербальных средств общения);
    • вызывание и развитие речи (создание предпосылок к взаимодействию и общению, развитие артикуляционной и мелкой моторики, развитие речевого дыхания, обогащение и активизация пассивного и активного словаря, своевременное предупреждение и преодоление трудностей речевого развития, коррекция нарушений звуковосприятия);
    • формирование и развитие навыков общения;
    • развитие познавательной сферы.

    Направления работы учителя - дефектолога Службы ранней помощи:
     

    • проведение углубленной диагностики по МКФ;
    • формирование и развитие зрительного прослеживания, представления о постоянстве предметов, слуховой локализации и восприятия пространства;
    • формирование и развитие навыков самообслуживания, в том числе базовых навыков (жевания, глотания);
    • формирование познавательной активности;
    • развитие мелкой моторики (формирование захватов: кулак, щепоть, пинцет);
    • развитие манипулятивной деятельности с предметами;
    • формирование игровой деятельности;
    • формирование понятий и представлений об окружающем мире;
    • компенсация нарушений и расстройств чувственной интеграции ребенка, базальная стимуляция;
    • развитие коммуникативной деятельности.

    Направления работы педагога-психолога Службы ранней помощи:
     

    • установления контакта, формирование доверительных отношений, безопасных границ;
    • управление стрессом и поведением;
    • развитие навыков социального взаимодействия;
    • развитие восприятия;
    • формирование навыков самообслуживания;
    • развитие эмоционально-волевой сферы;
    • формирование и развитие игровых навыков;
    • обучение детей играть, соблюдая правила и границы другого человека;
    • социально-психологическая адаптация детей к группе сверстников.

    Работа педагога-психолога с родителями:
     

    • работа горя, принятие ребенка;
    • профилактика эмоционального выгорания родителей;
    • повышение родительских компетенций и укрепление привязанности;
    • психологическая помощь и поддержка;
    • обучение родителей игровому взаимодействию с ребенком;
    • консультирование родителей по вопросам развития и воспитания.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике