ГКОУ "Республиканский центр диагностики и консультирования"
Удмуртская Республика, город Ижевск
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    В образовательной организации не проводится государственная итоговая аттестация

    Документы не выбраны

    В образовательной организации не проводится государственная итоговая аттестация

    Оценка достижений обучающимися диагностических классов планируемых результатов освоения образовательных программ в диагностических классах проводится в форме текущего контроля. Формами текущего контроля достижений обучающимися результатов, предусмотренных Адаптированными программами, являются: наблюдение, устный опрос, тестовые задания, проверочные работы.

    Оценка образовательных достижений обучающихся осуществляется качественно, без фиксации в классных журналах в виде отметок.

    Основной формой контроля достижения обучающимися в классах для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) планируемых результатов Образовательной программы является наблюдение за усвоением знаний и умений через выполнение обучающимися продуктивных заданий, тестовых, проверочных работ без балльного оценивания.

    Содержательный контроль и оценка знаний и умений обучающихся предусматривает выявление индивидуальной динамики качества освоения обучающимся АООП О с УО.

    Текущая аттестация обучающихся включает в себя полугодовое оценивание результатов освоения АООП О с УО, промежуточная аттестация – годовое оценивание, итоговая аттестация осуществляется в конце обучения.

    Для организации аттестации обучающихся по СИПР применяется метод экспертной группы. Группа объединяет разных специалистов, осуществляющих процесс образования и развития ребенка: учителя, воспитателя, учителя-дефектолога, учителя-логопеда, педагога-психолога.

    Основной формой контроля достижения обучающимися планируемых результатов Образовательной программы является наблюдение за усвоением знаний и умений через выполнение обучающимися продуктивных заданий, тестовых, проверочных работ без балльного оценивания.

    Документы не выбраны

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie