-принимает участие в разработке программы развития учреждения;
-принимает основные образовательные программы учреждения;
-обсуждает и утверждает рабочие программы учебных предметов, курсов;
-рассматривает состояние учебно-программного, учебно-методического и экспериментально-технического обеспечения образовательного процесса, состояние и итоги учебной, воспитательной, диагностической работы учреждения;
-заслушивает отчеты педагогических работников, руководителей и других работников учреждения по обеспечению качественного образовательного процесса, диагностико-консультативной, медицинской деятельности;
-заслушивает и обсуждает опыт работы педагогов в области новых педагогических и информационных технологий, авторские программы, учебно-методические пособия;
-рассматривает вопросы повышения квалификации педагогических работников, развития их творческих инициатив;
-рассматривает вопросы состояния охраны труда в учреждении;
-заслушивает отчеты директора учреждения, его заместителей, руководителей методических объединений, отдельных педагогических и медицинских работников об организации образовательной, диагностико-консультативной, медицинской деятельности;
-утверждает локальные нормативные акты, регулирующие образовательный процесс, медицинскую, диагностико-коррекционную деятельность, взаимоотношения участников образовательного процесса.